Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем истреблять редкие виды животных.

Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дело не тоьлко в редких видах. природа вообще сбалансирована и всеобща повязана. проследить пищевые цепи и другие закономерности в системе биогеоценоза не так уж и просто. ни один вид не существует сам по себе. инода они (виды) исчезают естественным путем. а когда истребление приводит к изчезновению видов насильственно это влияет на всю систему
Остальные ответы
это вопрос к браконьерам)
Зачем их вообще истреблять?
Деньги зарабатывают, сволочи...
Да незачем. Истреблять животных из красной книги - уголовное дело. Кто-то отжиру это делает, а кто-то на этом заработывает...
что-бы потом охранять!
их не надо истреБЛЯть
Истребляют от того, что двуногих "животных" много развелось.