Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую самую любимую сказку Вы храните в памяти с детства?

Мудрец (11711), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Золушка - самая любимая сказка до сих пор ...
Остальные ответы
eto bylo na skazka na plastinke i nazyvalas ona planeta novogodnih elok. hochu uzat gde naity ui ne mogu
сказка о царе салтане и про ивана царевича
много разных. Китайскую "Братья Лю", чешскую "Докторскую сказку" и проч.
Сказка про рыцаря на белом коне
Про колобка, а так чтото в голову больше ничего не приходит.
В детстве мы с сестрой и братом проводили каникулы у бабушки в деревне. Место совершенно необыкновенное- тишина, спокойствие, лес с его обильными дарами, три реки, изобилующие рыбой, бескрайние ромашковые поля, воздух, напоенный запахом цветов и трав, бездонное небо... Это была не просто сказка, а кусочек рая на земле