Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём смысл жизни?

Знаток (420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как ни плачевно,но смысл жизни в постоянном поиске смысла этой самой жизни...
Остальные ответы
У каждого он свой. Смысла жизни общего на всех нет. Смысл жизни - это то, ради чего Бог не поленился посеять тебя на Землю. Но он Хитрец: никому не говорит, что каждый из нас должен делать. Ищи, думай. Ты здесь не просто так. Помни одно: к выполнению своей миссии в жизни строем не ходят. Только по-одному. Никого не спрашивай, ищи в себе сама.
нет одного смысла на всех.
какой ты для себя придумаешь - такой и будет у тебя смысл =)
А я не согласен, что у каждого свой смысл жизни. Это что же - я могу сказать, что мой смысл - это терроризм и могу спокойно терроризировать народ, а когда на меня наедут, я отвечу - это мой смысл жизни не трогайте меня????Смысл один на всех (лишь с незначительными оттенками индивидуальности) - а вот какой, это да, это вопрос! Библия на него дала ответ! Там и почитай
как Вы любите этот вопрос, хотя понимаете, что на этот вопрос никогда не найдете верного ответа!
Я точно знаю одно-искать смысл в жизни нанадо, ведь если ты вдруг его найдёшь дальнейшая жизнь будет бессмысленна.
Какой себе найдёте-такой и будет.Их можно разделить на настоящий и ненастоящий.
Этот вопрос задавали 345 раз
Смысл в том чтобы иметь длинные локти, острые зубы, длинные когти и красивые глаза.
(8-)=