Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда в России запретят бойцовские породы собак?

Ученик (103), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
самый прикол что почти все хозяева собак ур....скажите нет это не так всех под одну гребенку, из-за каких то там идиотов которые неумеют обращаться с животными. ха ха ха ха
Но ведь все собачники несоблюдают простейшие нормы безопасности, я не говорю даже о бойцовых собаках, даже о пекинесах. Выгуливая собак обязательно надо держать их на привязи на коротком поводке, и в наморднике. Меня всегда смешит выражение какой нить бабульки выгуливающей здоровенного дога или овчарку " не бойтесь она не укусит" Или куда смотрят родители которые отпускают 5-ти летнюю девочку со здоровенной бойцовой собакой погулять. Никто не думает что девочка если что случись не удержит взбешенное животное и пострадает сама да и окружающие. Нужно ввести четкую законодательную базу. т. к. Собаки засерают детские площадки. пугают кусают и в самых страшных случаях убивают.
Остальные ответы
не запретят вообще. зачем?? из за нескольких хозяев уродов
я думаю, не запретят. Но следовало бы ужесточить условия их содержания - например, только в специальных питомниках.
Никогда. Это я знаю точно.
Законом это запрещено. но некоторые уроды занимаются эти для зарабатывания денег. Я бы людей, которые водят собак на бои судила. У меня был бультерьер так мы водили его драться с таким же булем в намордниках. Что-то вроде бокса. Только для того, чтобы пес мог выбегаться и удовлетворить свой инстинкт. А уроды которые крови жаждут должны нести наказакие по статье - жестокое обращение с животными. А пес который почувствовал вкус крови опасен для окружающих.
Их никогда не запретят
Нет бойцовых пород, есть хозяева с нездоровой психикой.