Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете порнография разлогает мозг?

Профи (713), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в какой-то мере она даже развивает....
Остальные ответы
Не разлогает, а развращает мышление и тд
Неа, она увеличивает член!!
Не только мозг....
нет, она слава Богу имеет свойство быстро надоедать
Все должно быть в меру и тогда будет порядок и в мозгах тоже ...
Нет, это как камасутра экранизированная
Детям да, а тем кто по старше позволят тренировать мышцу котороая ниже пояса
Сто процентов скоро не будет ничего один тухлый разложеный мозг:)))
если в меру,так для общего развития
а мне нравится порно и ничего оно мне не разлагает.
Думаю, что она понижает влечение!
Не разлогает, а разлаживает. И не мозг, а барышень на диванах...)))
мозг нет. а вот нравственность_ да