Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Первой любовь можно назвать только если она взаимная первая или вообще?

Мастер (1853), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Первая любовь - это когда ты влюбляешься сильно в первый раз. У меня это было во втором классе. И много лет я не могла забыть того товарища...Эта история тянется до сих пор! Вот как надо любить!
Остальные ответы
Не обязательно, может быть и не взаимной...
не первая твоя любовь должна быть с твоей стороны а с его или её не важно
Я полностью согласен с Дарьей Быковской
первая любовь,значит первое чувство,а оно не обязательно взаимно!