
На даче повредил ногу, что делать?

Гений (55894), закрыт 8 лет назад
Прыгая в бассеин ударился , четыре дня не могу наступить на пятку. Сегодня спустился с гор, а пол-ки не работают. Мог я поломать в пятке что-то?
Лучший ответ
Срочно идти в тавмпункт, у них выходных не бывает. Или в ближайшую больницу. Надо обязательно сделать рентген и проконсультироваться с хирургом. Кстати, вопреки ошибочному мнению, переломы пятки БЫВАЮТ, и к тому же ОЧЕНЬ серьезные! Удачи!
Остальные ответы
сними штаны и бегай придурок старый
обратись к хирургу
Мог поломать пяточную кость, сходи в травмпункт!
Это может быть сильный ушиб, у меня такое было, только не на пятке а в месте под пальцами. 2 дня был на больничном.
травмопункты работают без выходных... ушибы долго дают о себе знать... сделай йодную сетку...
Есть такая лечебная трава называется подорожник вот его подложи где у вас болит
ограничить нагрузку, можно холод, если есть отёк и как можно быстрее в травмопункт
Должна быть в городе дежурная травмотология или прямо в больницу в приемный покой. Снимок нужно сделать.
народный способ, сделайте копрес из мочи, хорошо замотайте и лежите. результат гарантирую. удачи!!!
Снимок обязательно и пока трансовазином маж
балбес сходи в травмпункт и скажи что есть а то если сломал и ни чего не делать может гангрена начатся!!!!