Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

суажите пожалуста лечебные свойства имбиря, и его применения.

Татьяна Рязанцева Профи (568), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Визэль Просветленный (30520) 10 лет назад
Имбирь полезно употреблять в виде настоя, отвара, порошка (250-500 мг) в лечебных целях. Рекомендуется он при простуде, гриппе, несварении, рвоте, отрыжке, болях в животе. Он снижает уровень холестерина в крови. В восточной медицине считается, что имбирь укрепляет память, открывает закупорки в печени, смягчает организм, выводит густые и сырые материи из мозга и гортани.

Свойства имбиря

Имбирь издавна был известен и как пряность, и как лекарство.
Итак, имбирь обладает следующими целебными свойствами:
обезболивающими при артрите
ветрогонными и спазмолитическими
антиоксидантными и противовоспалительными, а так же:
улучшает пищеварение
выводит из организма токсины
стимулирует образование желудочного сока
снимает симптомы тошноты (морская болензнь, токсикоз)
облегчает выделение газов
снижает болевые ощущения при расстройстве желудочно-кишечного тракта
снимает спазмы при тяжелых, болезненных менструациях
стимулирует отток желчи от желчного пузыря, что хорошо для пищеварения
препятствует развитию рака ободочной и прямой кишки
повышает иммунитет и обладает потогонными свойствами

Использование и приготовление имбиря.

Лучше всего использовать свежий имбирь, чем сушенный или порошком, так как в свежем больше аромата и активных веществ. Свежий корень имбиря должен быть твердым, гладким и на нем не должно быть каких-либо черных пятен или плесени. Свежий имбирь необходимо очистить от кожуры пред употреблением. Свежий имбирь с кожурой храниться в холодильнике до 3 недель, в морозильнике – до 6 месяцев. Порошок имбиря - в холодильнике до 1 года.

Основное и важное правило, вкус и аромат будет зависеть от того, на какой стадии приготовления вы добавляете имбирь. Если в начале, то аромат будет слабее, в конце – сильнее. Имбирь используют в приготовлении риса, а также в сладких блюдах. Можно приготовить вкусный лимонад из имбиря, лимонного сока, меда и воды. Порошок имбиря, обладающий приятным терпким ароматом, используют для свинины в кисло-сладком соусе, в морепродуктах. Приятный аромат придает имбирь ухе, супам из баранины, мясным, куриным и рыбным бульонам. Горячие мясные блюда имбирь не только ароматизирует, но и улучшает их вкус. Пряность добавляют в блюда из баранины, говядины, телятины, свинины, курицы, индейки, гуся. Широко используют имбирь в кондитерских изделиях: печенье, пряники, куличи, конфетные начинки, варенье из дыни.
Остальные ответы
Princess Мыслитель (8974) 10 лет назад
Мне писали что он помогает успокоиться при диете. Купидла и порошок и корешки. Продается там где продают специи для плова, на рассып.