Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

любите ли вы суши?

Ученик (153), закрыт 10 лет назад
японское блюдо из риса и рыбы
Лучший ответ
Нет, не люблю. http://www.federalpost.ru/out/issue_19409.html (Слабонервным не смотреть)
Остальные ответы
Да, люблю.
Правда, последнее время из разве что в Макдональдсе не делают.
Соответственно, стандарт качества упал.
Угу, люблю...раньше даже готовить умела...
С хорошей вассаби, качественным соевым соусом - обожаю! ;)
очень хочу попробывать!
Нет не люблю. Потомучто готовмться из сырой рыбы. Не известно какие в ней микробы и есть ли глисты.