Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли заняться сексом на первом романтическом свидании

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
можно ли заняться сексом, на первом романтическом свидании
Лучший ответ
тогда получается что это первое сексуальное свидание а не романтическое))) и никто за тебя не сможет решить , стоит тебе заиматься сексом на первом свид. или нет))0 ты сам это для себя должен решить)))
Остальные ответы
можно если хочется))))
Если девчонка гулящая то вперед!!!!
Если тебе нужно моё разрешение, то можно...
нека нельзя,сначала завоюй а потом действуй!!!
Не желательно....Репутацию испортишь...
у нас с моим мужем на первом свидании все случилось. никогда бы раньше на себя не подумала, что способна на такое, но мы просто оба поняли, что наша встреча навсегда. вот и все!