Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите лучшие песни для дискотеки. R'n'B, Club, Club House....

Профи (668), закрыт 11 лет назад
Мне в школу.... Я школьный диджж. Я знаю, что надо, но мне ваше мнение интересует...
Лучший ответ
нееа Drum не все дагоняют!! ! мне припёрла песня "Белые Розы" , но это тоже не все поймут. Ладно, если Серьёзно то можно ставить Royksopp - What else is there?; или Chris Brown - Run it;Bob sinclar; goldfrapp - strict mashine;scooter - Shake that; Jamelia - DJ;
Dj Tomekk & Coolio - I like Girls... ну и чёто втоде этого
Остальные ответы
Думаю всех сорвёт под Лигалайза....ну например Будующие мамы)))
Молодец, хорошая должность, сам таким был!! Для школы поди купи mp3 сборник Europa Plus!!! Они другое не поймут!!
Akon - belly dancer, journey.
Black eyed peas - PUMP IT (шикарная песенка).
Busta rhymes - I love my bitch =) ещё touch it ...
Nelly - Nasty Girl, возможно...
Ну я написала те песни, под которые стала бы танцевать я и мои друзья на данный момент, ну а 50 cent - эт все тода почти перечислять! это тока из англоязычного, как видишь, так что выбор у тя оч большой))) почти все страны мира
Сам такой же! Самый лучший вариант - ставь попсу и хип хоп для малых, а для 10 11 классов клубняк и Drum'n'Bass! Поверь они отценят!