Аля
Гуру
(4626)
14 лет назад
Супервайзеры - это администраторы, организаторы, вдохновители, попечители и непосредственное начальство для промоутеров. Супервайзеры отслеживают ход промо-акции в реальном времени и осуществляют контроль за работой небольших групп промоутеров, координируют действия "своих" промоутеров на местах, обеспечивают их достаточным количеством рекламных материалов, оказывают моральную поддержку и т. п. . Как правило, супервайзеры уже имеют опыт активных продаж или работы в рекламных кампаниях, и поэтому они при необходимости оказывают оперативную помощь своим подопечным как в виде личного участия в беседах с клиентами, так и разрешая возникшие проблемы. Супервайзеры должны следить за тем, чтобы их промоутеры стояли на удачных местах и чтобы ничто не мешало их работе, оперативно и адекватно реагировать на изменение ситуации. Поскольку именно на супервайзерах лежит ответственность за координацию деятельнсти промоутеров, то любой супервайзер имеет право изменить график работы промоутеров или заменить одного промоутера другим, если в этом возникла необходимость. Главной задачей супервайзеров в промо-акции является координация работы промоутеров с целью получения максимального рекламного эффекта.
В работе супервайзера очень важны способности администратора, умение самостоятельно принимать решения и оперативно реагировать на ситуацию, способность нести личную ответственность за порученный участок работы, также супервайзеру будет полезно более или менее глубокое знание психологии и умение творчески подходить к любой возникающей проблеме. Знание разговорного английского или любого другого иностранного языка рекламными агенствами только приветствуется.