Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мне делать?

Профи (708), закрыт 11 лет назад
Я уже месяц не виделся с девушкой, которая мне нравится, но она этого не знает. Я с ней познакомился полтора месяца назад, нас друг познакомил. Мы около 2 недель гуляли, а потом перестали. Мне кажется, я ей понравился и она мне тоже. Что мне делать?
Лучший ответ
Игорек не парься.Позвони ей или напиши смс-ку.Пригласи в кино. Ну может снова будете гулять.И вапще почему вы перестали общаться то????Узнай причину и устрани её!!! Удачи.
Остальные ответы
не жуй сопли, а иди и добивайся её...
Позвони и признайся во всем....
позвонить, конечно же!!! обязательно увидься с ней еще! а вдруг это твоя судьба?))
Позвони ей и назначь встречу. Если ты ей понравился, то она бросит все дела и придет. А почему перестали гулять? В ком причина?
позвони,прегласи в кино или на вечеринку..