Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вам нравится ПЭРИС ХИЛТОН?

Мудрец (13150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
совсем она мне не нравится, не уважаю таких людей которые живут за счёт отца и делаю свою карьеру по блату
Остальные ответы
Нет, но признаю, что она совсем не дура, каковой ее многоие называют, свое не упустит...
Нет, не питаю к ней особых чувств, но соглашусь с высказыванием выше (k.k.)
девочка-молодец...просто умница...
Блин наверное это неправильно но меня реально такие люди бесят
Да, потому что практически сама не прочь покуражиться, если есть настроение
О ДА!!!!Особенно её дивный голос. У неё наверное тампоны со стразами !!!
нет! мне она не нравится! Слишком много выделывается!
я лично нейтрально отношусь к ней! А вот противоположный пол к ней явно неравнодушен !!!
Она малаца! Токо с манией величия.... Но у мя сасед, дядя Вася, он ей пару сиансов даст, сразу угоманица. Вабще прикольная она
Терпеть её не могу.
Могу сказать так же, что не считаю красивыми и сексуальными тех, кто (по общественному мнению) таковыми является. Меня раздражает её мания величия так же.
красивая...и повезло с деньгами...
люди скажите почему она умница и молодец? каждый день бухать по клубам и сорить папочкиными деньгами и я могу!
Ну она так ничего симпатичная девушка....и играет неплохо,тока петь не умеет толком,все проплачено ее фамилией Hilton.