
Какое самое любимое для вас имя?

Профи (624), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сию секунду - Костик. А были и другие любимыми.
Остальные ответы
Мое - оно еще и редкое!
Наташа и Яна =) А из муж. Александр и Артур
габриэль... красивое такое имя...
Японцы
гейша Атомули Ядалато
крестьянин Накосика Сукасена
певица Ятасука Накомоде
метрдотель Мояхата Сыровата
сутенер Комухари Комусиси
врач Комуто Херовато
гонщик Тояма Токанава
снайпер Томимо Токосо
футболист Накатика Явьебука
композитор Толисику Толикаку
пианистка Херанука Пороялю
Китайцы
естествоиспытатель Сунь Хуй Вчай
его напарник Вынь Су Хим
родной брат напарника Вынь Сам Пей
Болгары
проститутки: Стояна Ракова, Лежана Раздвиногова
Украинцы
порноактёр Заяицкий
Азербайджанцы
музыкант Обрыгай-углы
Французы
повар ДеБлюю
ещё один знаменитый французский повар Оливье Жюй де Глотай
Турки
музыкант Обстул Задом-бей
Чеченцы
полевые командиры: Поджог Сараев, Ушат Помоев, Камаз Отходов, Рекорд Надоев, Погром Евреев, Гарем Плейбоев
Чехи
ветеринар Мацал Кошек
писатель Мацал Курочек
Греки
вредный грек Наполнасракис
посол Слюнидополу
Римляне
полководец Нолемоций
Немцы
порноактёр Ганс Трахенбюргер и актриса Фрау Шлюхер
Поляки
боксер Вынька Мелоч
просто добрый поляк Бздашек Западловский
Грузины
бегун Огого Добегулия
Румыны
посол Сри Бестреску
футболист Взад Стамэску
Итальянцы
порнозвезда Минета Вротоберучи
секретарша Ди Курваджио
Армянский гонщик
Сутрапьян
Поляк
Защекан Запиздетский
Итальянцы
Франческо Расческа, Кончино Менструяни
Румынский повар
Насрувмиску
Димка! просто, по-русски, и приятно!