
Напишите пожалуйста оригинальные пожелания спокойной ночи любимому...

Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ложись спать засранец!
Остальные ответы
Спокойной ночи, любимый. Всего тебе наилучшего! С утра будет завтрак из пяти блюд и твой любимый белый одноразовый костюм будет выглажен, а воротники и манжеты рубашки накрахмалены!
Beeline информирует: Вам прислан сладкий волшебный сон!
Посылку можете забрать в кровати любимого! Спокойной ночки!

Приснись мне сегодня, пожалуйста -
Я так по тебе скучаю.
Но только приснись не из жалости,
А так, как будто случайно...

Я спать хочу — но мне не спится,
Моя душа к тебе стремится!
Я мыслями к тебе лечу,
Увидеть я тебя хочу!

Приляг, расслабься, ни о чем не думай....Чувствуешь,кто-то нежно целует твои губы?Не пугайся--это я нежно целую тебя перед сном...Спокойной ночи, дорогой!

Бурных сновидений, а спокойной ночи желают только детишкам!

Солнышко, спокойной ночи, и пусть тебе приснятся цветные сны =)

Я попросил ангела поцеловать тебя на ночь, однако ангел вернулся и сказал, что ангел ангела не целует.

Ночь - это мир сладких грез, мир без печали и без слез. Мир, где не нужно лишних слов... Желаю нежных и приятных снов!!!

Что ж не пишешь ты малыш,
Ты наверно сладко спишь,
Если вдруг проснулся ты,
То, пожалуйста, прости!
Просто я хочу сказать,
Что хочу тебя обнять.
Спи котенок сладко сладко я хочу к тебе в кроватку в той кроватке ты лежиш я хочу тебя малыш!!!