Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как изменить в программе uTorrent язык, если я скчаала программу, а она у меня на английском.

Знаток (256), закрыт 7 лет назад
Подскажите куда нажимать что бы изменить на русский.
Лучший ответ
Нужно скачать дополнительную программу. Или переустановите, то есть скачайте торрент на русском. Там три секунды переустановить торрент. Все ваши закачки и скачки автоматически сохранятся в новом торренте.

http://www.myutorrent.ru/
Остальные ответы
В программе Спрвка > загрузить перевод.
Ctrl+P потом слева самую верхнюю (General) и справа будет список Language, выбираеш Russian