Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пересекаються ли параленьные прямые?

Знаток (363), закрыт 10 лет назад
пересекаються ли параленьные прямые?
если да то когда и как
если нет то почему? ?
короче давайте по философствуем :D
Лучший ответ
Как захочешь. Выбери геометрию по вкусу. Список большой.
Остальные ответы
Параллельные прямые пересекаться впринципе не могут. Так как, если смерить расстояние от одной прямой до другой (длина перпендикуляра), оно будет всегда одинаковым. То есть если расстояние >0, то прямые не пересекаются, единственное, что они могут, так это совпасть.
В евклидовой геометрии - нет.
В сферической геометрии - да.
Так что бывает по-разному :)
Жил был дядя Римман. Нехрен ему делать было... придумал свою геометрию. Вот там они и пересекаются.

Несмотря на форму ответа, это действительно так! ;)
все фигня... вот у меня было - перпендикуляры в трех местах пересекались... такой дипресняк...
Да.
Это нельзя доказать, но я видел это собственными глазами.
Они могут скрещиваться в пространстве