Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Che takoye etot Agent?

Мастер (1748), закрыт 11 лет назад
poyasnite please
Дополнен 11 лет назад
a on toshye besplatnO?
Дополнен 11 лет назад
pasiba sa otveti!
Лучший ответ
М-Агент, это программа для быстрого обмена Файлами и Общением, его можно заинсталировать, поо этой ссылке
http://agent.mail.ru/, но он не удобен тем, что с тем с кем Вы хотите общаться, должна быть такая-же программа, и она есть не у каждого.. .

ICQ-(Прозвали Аськой) она есть почти у каждого, и использование и назначение как и у м-агента.. .
Её можно получить по этой ссылке-
http://icq.rambler.ru/
У меня стоит обе программы.. .
Вы можете тоже, для удобства заинсталировать обе программы, а можете выбрать одну из них, и общаться с другими людьми, . как Вам удобнее.

Все инструкции к этим программам, как ими пользоваться, подробно рассказаны, тоже на данных выше моих ссылках.

Счастливого общения!

Остальные ответы
аналог аськи для пользователей мейла...
Удобная штука...
Источник: נחלה אהיל חול
он сам за тебя почту проверяет
на сайт лазить не надо
Если вы имеете в виду агентмайл, то это такая программка, которая уведомляет о полученном письме, с ней можно общаться он-лайн (лично я установила эту программу всем моим коллегам - им очень понравилось) и еще можно посылать смс на любые мобильные номера бесплатно, но объем маленький поэтому одно сообщение приходится делить на несколько раз, и если вам ответят с мобильного на е-майл, то человек заплатит 25 центов, я всех об этом предупредила, чтобы отвечали на мобильный. Вообще очень удобная программка, я думаю у нее еще больше возможностей, но знаю я только пока об этих
это пресловутая тетя Ася (для близких - Аська)
общение с ней задушевное...и абсолютно бескорыстное...безвозмездное...бесплатное...
правда здорово??!!
Платишь лишь за трафф, является аналогом аськи