Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как признаться человеку в любви, если знаешь, что он тебя не любит?

Ученик (126), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мой совет не нужно этого делать, пока продолжай дружбу с ним. Если откроешься можешь потерять навсегда - это тебе надо.
Остальные ответы
А зачем тебе это?...
просто спросить, мож полюбит кто знает, в любом случае будеш знать наверняка и не забивать голову всякими фантазиями)
конечно всегда приятно знать, что тебя любят... но ты заранее знаешь, что твои чувства будут односторонними, будет больно... так что лучше перебесись и забудь... на улице чудеснейшая погода иди прогуляйся лучше, мало ли где-то тебя уже поджидает твоя судьба
просто скажи и все, не надо стыдиться , это твои чувства, а не его. Лучше сделать и потом жалеть что сделала, чем не сделать, а потом корить себя, что не смогла. Признайся, просто так, ему будет это приятно.
А лучше не надо! Вот я вчера это на себе испытала.. .
http://otvet.mail.ru/question/272924/
а зачем тогда признаваться,себя ранить,плакать от обиды. лучше держи это в себе
ненадо .зачем это делать только растраивать себя