
мне продали бракованный телевизор: куча каналов, а смотреть нечего! что делать?

Знаток (283), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
щаз и холодильики такие продаются-
куча полок, а кушать нечего!

а с каналами - надо им их перерезать.
Остальные ответы
иди гулять или выезжай на природу
Попробуйте поменять на бракованное радио
похоже, сейчас все телевизоры бракованные!! ! и все старые поражены вирусом "нечего смотреть"
Оставьте пару каналов. Например Культура и на ваш выбор. Качество передач резко возрастет на квадратный сантиметр экрана.
А ТЫ СДЕЛАЙ КАК Я, ПЕРЕВЕРНИ ЕГО ВВЕРХ ТОРМАШКАМИ, ВОТ ТЕПЕРЬ СМОТРИ, КАНАЛ СПОРТ-ГОНКИ ПО ПОТОЛКУ, А О ЬЕЙСБОЛЕ И ГОВОРИТ Ь НЕЧЕ, ПРЕДСТАВЬ, СИДИТ МУЖИК НА ПОТОЛКЕ НА РАСКОРЯЧКУ И ЩЕЛКАЕТ СЕБЯ ПО ЯИЦАМ, ИЛИ КОГДА ЗА МЯЧОМ ОТ ПОТОЛКА ОТОРВАТЬСЯ ПРОБУЕТ, АУЖ ЕСЛИ СЕКС ПОКАЖУТ-ТУТ ВООБЩЕ ПОЛНЫЙ УЛЁТ, ПОПРОБУЙ НЕ ПОЖАЛЕЕШ
купите тарелку, или выкиньте телевизор
Каналы нужно поменять.. . Глядишь он исправиться!!!!