
Скажите пожалуйста! Что вы знаете о сперме? Она полезна?

Ученик (200), закрыт 11 лет назад
Нравится ли она вам на вкус(вопрос к девушкам). Чем она полезна и как ее можно или нужно использовать?
Дополнен 11 лет назад
Я не пользуюсь помадой. Мне не нужно.
Лучший ответ
Скажу! "По-жа-луй-ста!" ЧТо-то знаю о сперме. Она полезна. Нравится мне ее вкус. Она полезна. ЕЕ можно и нужно использовать!
Источник: Я не крашу губы помадой... они у меня от природы красивые.
Остальные ответы
могу дать попробывать не умреш!)
я знаю, что из-за неё появляются дети...
Разве белок может быть вредным?
Пятнадцатый раз за день, люди вам че жрать больше нечего?:)
V banke spermi za odnu dozu spermi mujiku platyat 50 baksov.
Esli seryezno, to eto prosto belok, a belok sposobstvuet rostu grudi u jenshin.
Что-то странно, как-то. Часто стали задавать подобный вопрос. Могу, сказать одно, она у всех разная по вкусу, ну конечно я не пробывала, но по наслышке знаю. Например из бычей спермы
делают помаду! Тебе ещё не стало противно, а то пойдёшь сейчас помаду выкинешь.
Использовать можешь везде - белок,(например в кулинарии)
Можешь делать коктель
Я пью . Мне нравиться .
о применении спермы в косметологии и в оздоровлении кожи и др.органов читал когда-то статью...проще поинтересоваться у сексопатолога...и не забудь сдать сперму на анализ для проверки совместимости)))
Sperma polezna, no edy ne zastupit'
eto chistii belok,no pit ne jelatelno.I smotrya chem pitaetsya tvoi partner zavisit zapah i vkus.
если хочется чего-нибудь выпить, то лучше зеленого чая, а не спермы. она нужна лишь для зачатья ребенка.
фи....нашли что в рот тянуть....
да штука прикольная!но глатать не советую,лучше сплёвывать
Если ты разбиралась в биологии то узнала бы что в порции спермы содержится большая доза белков, углеводов, жиров и микроэлементов. Т.е это как компенсация организму будущей матери ребёнка, который родится от этого белого вещества