Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно сажать нарциссы?

Профи (769), закрыт 11 лет назад
если сажаю неглубоко - вымерзают, глубоко - поздно всходят, и цветоносы короче карандаша. У кого есть опыт в познании оптимальной глубины? Можно ли сажать импортные нарциссы в осень, или лучше весной?
Лучший ответ
Не забывайте, что сроки цветения и высота цветоноса зависят от сорта! Я сажаю осенью на глубину 2 высоты луковицы, на дно лунки песок, рассаживаю раз в два-три года, когда дочерние луковицы сами начинают цвести. Удачи!
Остальные ответы
добрый день. о посадке нарциссов подробно тут http://www.narciss.by.ru/agro3.html и http://www.buketnadom.ru/articlez/a-24.html
выкапываешь ямку, поливаешь ее, суешь туда цветок, зазыпаешь землей, поливаешь.... вроде ничего нового))))))))... так вот сажала 2 года назад, вроде пока не сдох и еще колосится)))