
раскажыте анекдоты про..неформалав

Мыслитель (6568), закрыт 11 лет назад
панков , наркоманов, алкашей ,вампиров..
Лучший ответ
Телевидение проводит съемку в городе, готовят передачу
про неформалов. Вот парень идет, волосатый...
- Простите, почему у вас волосы такие торчком, длинные?
- Я панк!!
Вот еще чувак...
- Простите, ваши волосы такие длинные, вы тоже панк?
- Нет, я нормальный хип.
Еще чувак шагает, волосня до пояса...
- Скажите, пожалуйста, вы хиппи или вы панк?
- Я рабочий на заводе, а к парикмахеру хожу, когда
получку дают...

Остальные ответы
Стоит возле метро бомж с протянутой рукой.
Мимо проходит хорошо одетый мужчина и говорит:
- Если денег дам, всё равно пропьёшь!
- Я не пью
- Тогда прокуришь!
- Я не курю
- Тогда пойдём со мной, я тебя жене покажу и скажу:
"Вот что бывает, если не пить и не курить"
Идет металлист и панк, а на скамейке хиппи садит и плает...Металлист подходит и говорит: "Чего плачешь?"
Хиппи: "да вот, фенечку потерял, она в ванной утонула(("
Металист: "а что такое фенечка"
Панк: " А что такое ванна?!"