Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь знает город Экибастуз?

Знаток (351), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я живу в Экибастузе
Дополнен 11 лет назад
Нет,Экибастуз в Казахстане,а не в Дагестане
Лучший ответ
В экибастузе ведется открытая добыча каменного угля. Но самое привлекательное -там живет очаровательная девушка Карина.
Остальные ответы
знаю, это в Казахстане, а что именно вы хотите узнать про этот город
Это город а Казахстане, у меня там родственники живут.
Вообще-то Экибастуз по-моему в Дагестане, а не в Казахстане!!!
Да,проходила там практику.
Я живу в Экибастузе. Он находится в Казахстане в Павлодарской области.