Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие духи лучше всего подойдут молодой девушке?

Знаток (432), закрыт 11 лет назад
Что вы предпочитаете.
Дополнен 11 лет назад
Желательно название!
Лучший ответ
смотря какие запахи ты любишь
Если свежие - кензо леопар, донна каран нью йорк, маскино лав лав...и тд
Сладкие- макс мара, нина ричи (нина), инканто..
Главное не выбирай очень насыщенные ароматы, типа шанель(любых) ...
Мои любимые духи: Макс мара, Инканто(сальвадоре ферагамо) , ваентино...список очень большой...)))так что продолать не буду...
Остальные ответы
цветочные, фруктовые, свежие запахи. Имхо, надо самой пробовать разные.
Puma желтая, которая, Донна от Серджио Таччини, Амор Амор от Кашарель светло-розовые! Ну и Живанши конечно же!!!
Смотря на какую сумму?
мне очень нравится аромат зеленого чая,фруктовые всякие,черной смородины,а если на вечер,то у меня даже есть название)))жадор лучшие!!!воть,мне так кажется
запах вещь индивидуальная,один и тот же запах на телах разных людей пахнет по разному.поэтому аромат должен в первую очередь нравится тебе
Escada, они все рассчитаны на молодых девушек
Свежие запахи! Вот мне например очень нравятся ECHO Davidoff, очень вкусные и приятные, думаю многим по душе придутся)
Зачем тебе духи? Душ! и Улыбка!:)
Запах свежести! (Дживанши облик будущее) если найдешь в продаже,классный запах!
Аромат Love At First Glow от J.Lo отражает тот волшебный момент, когда встречаются невинная чувственность и активная молодость)но арматов море!Выбор за тобой!
Пользуюсь только Эйваном-форма, а духи Тудей-сегодняшний день в переводе, все мои ученицы от 15 до 25 обожаю. т эти духи. Они 20 дол. стоят очень устойчивы и запох меняеться в зависимости от погоды, с ними все твои желания сбываються, проверь не пожалеешь, эфект обалденный. , есть и вчерашний день, они тоже не плохие, шлейфу нет сравнений ни счем.