
Ваш любимый анекдот?

Мастер (1533), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У горрилы большие ноздри потому что у неё большие пальцы.
* * *
Наполлеон сошел с ума когда узнал что он торт.
* * *
Пришла Вовочкина учительница к нему домой поговорить с родителями и, значит, жалуется его отцу:
- Ваш сын в ответ на замечание в его адрес ответил, что трахнет меня.
- Сейчас я с ним разберусь, - отвечает отец, подходит к окну и кричит во двор:
- Вовка, ты с училкой ругался?
- Ну ругался.
- Трахнуть обещал?
- Ну было дело.
- А какого ты тогда на улице сидишь, иди домой она уже пришла!
Остальные ответы
Абрам сидит дома. Приходит Сара.
- Где ты была?
- У доктора.
- И что он сказал?
- Оказывается то, что мы 30 лет принимали за оргазм оказалось астмой.
Бля, че за х?? Сегодня на этот вопрос уже три раза отвечала! Придумай что нить пооригинальней!
Девочка сидит на балконе смеётся и плачет...
Сосед спрашивает
-Почему ты плачешь??
-У меня бабушка упала с балкона ...ыыыыыыы....
-А смеешся почему?
девочка устремляет палец вниз и со смехом:
-Смотри какая лепёшка!!!!
просыпается новый русский у себя на даче, смотрит у соседа по даче за ночь тенисный корд появился...Приходит к соседу и гороит"Как у тебя за ночь тенисный корд появился?"
"Да рыбка золотая у меня в пруду плавает"
"А можно я у нее маленькое желание загадкаю?"
"Без проблем только кричи громче, а то она голухая!!"
Мужик взял удочку и пошел ловить...Ловит,Ловит одни караси..В конце дня поймал золотую рыбку.Хватает ее "Мне баксы, баксы"
Приходит весь дом в факсах
Идет к соседу "правда у тебя рыбка глухая я ей баксы-она мне факсы"
"А ТЫ ДУМАЕШЬ Я БОЛЬШОЙ ТЕНИС просил?"