Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно мнение мужчин

Мастер (1077), закрыт 11 лет назад
Что может значить то, что мой молодой человек не берет трубку, когда я звоню, сбрасывает звонок. Хотя до этого мы с ним абсолютно нормально разговаривали, общались, он приглашал меня к себе в гости (мы живем в разных городах) и все в этом роде...
P.S. Родителам понравилась
Лучший ответ
скорее всего ничего. видимо, все у вас закончилось, судьба такая.
Остальные ответы
может он сдругой
может он уже нехочет тебя видеть и слышать
Может он просто с другой познакомился?
Источник: Я
ОН тебя разлюбил но не может это сказать
Не будь писсимистична ! Возможно у него каие-то проблемы !
Может у него такой период когда выбирает между общением с тобой и ещё чем-нить!!