Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мне, как специалисту в области экономики не нужна политология?

Ученик (197), закрыт 11 лет назад
Почему мне, как специалисту в области экономики не нужна политология?
Дополнен 11 лет назад
Ребят, просто мне задали написать эссе именно на эту тему! В этой формулировке!
Помогайте, плизз! :)
Лучший ответ
А более всего нужна практика в экономике,да и забудь ты эту политологию! Если только в партии какой то не работаешь....да и тогда тем более забудь!
Остальные ответы
нужна политология обязательно!
А мне и ваша такая экономика тоже не нужна...
а почему вы думаете, что не нужна?
если международная экономика - то очень даже нужна.
если в иностранной фирме работать - тоже нужна
ну и вообще - для роста, для карьеры
хороший специалист, особенно в экономике, должен разбираться в современной политике. начальник больше уважать будет :)
Напрасно Вы так думаете.Без знания политических закономерностей развития общества невозможно строить никакую экономическую модель и,наоборот....Это взаимосвязанные науки
потому что нзучив ее вы начнете думать , а не работать економистом а им, правителям, ето не нужно.
если умеешь рубить бабки - строй не колышит