Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая онлайн-карта Москвы самая удобная?

Профи (662), закрыт 11 лет назад
У меня дома в ie 5.5 не идёт http://mos2.ru , только поэтому и спрашиваю. Так что её не советуйте, если сможете! =)
Лучший ответ
У меня дома Евроадрес, а в интеренете чаще пользуюсь Яндексом.
Остальные ответы
Карта Москвы MosMap 2.1 Lite
но старая версия у меня, возьми в инете получше, а я с халявной потусуюсь
Вот ничего онлайн карта http://www.spravka.net/go.php?id=3525
Еще посмотрите по этому адресу:
http://www.spravka.net/maps/ выберите нужный город и, думаю, найдете что-то по душе