Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я встречаюсь с парнем

Ученик (114), закрыт 11 лет назад
У него до меня была девушка, он ее очень любил, ее фотки у него на телефоне. Когда я прошу его ее удалить он отказывается. Что мне делать?
Лучший ответ
вот урод!!! аккуратнее с ним!! нафоткай себя чтоб была красивее ее и жди!!! если че не велика потеря!!!
Остальные ответы
Не дави на него! Придет время, он забудь ее и полюбит тебя и тогда он и удалит ее фотку.
day emu vremya1
ne vse tak bistro zabivaetsa!
сама удали! втихаря возьми и отфарматируй флешку!! гы гы
Непонятно одно - зачем ее вообще удалять? Пускай себе висит
я тоже счетаю, что давить не нужно ни в коем случае.
удалит сам, когда ты станешь ему ближе.
старайся стать ему дороже, чем она - быть добрее, ближе, понимающей итд.
ну и старайся всегда хорошо выглядеть - только в этом случае твоя фотка окажется на его телефоне вместо ее.
Ты должна уважать его чувства, если хочешь чтобы он хотябы уважал тебя.
нечево .у меня тоже была первая любовь потом я разошолся с ней .щас у меня жена дочка эти фотки лежат т также в альбоме и нечево .поначалу жена мне тоже говарила чтоб я убрал но что изменится .если он надумал быть с тобой он будет а если нет то ты ево нечем неудержиш.просто у тебя ревность
Это память... ничего сделать невозможно
Сомневаюсь, что вы с ним долго провстречаетесь, если он не может ее забыть до сих пор, то у него все мысли только ней, а стобой он встречается явно не по любви, а так... Брось его лучше и найди себе хорошего кента, который бы тебя реально любил!!!!Если же ты его сильно любишь, тогда смирись и старайся влюбить его в себя! Может получится и он наконец ее забудет!! НО вообще никого не слушай, а поступай так, как тебе подсказывает сердце!!!
Прийдет время он ее забудет,а пока жди,если любишь.Может у него ничего не осталось к ней, а фото просто как память о прошлом.У меня тоже есть фотки моего бывшего на телефоне,я провстречалась с ним 2.6 года, и через год должна была быть свадьба...
какое нибудь видео загрузи прикольное чтоб побольше весило, сам удалит чтобы память очистить