Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что легче?

Знаток (377), закрыт 11 лет назад
умереть или жить в заперти?
Лучший ответ
Когда ловят обезьян, ставят обычную клетку с бананом внутри, обезьяна просовывает туда руку-лапу и хватает банан, отпустить его не может из за жадности. А ведь с одной стороны свобода без банана, но ей нужен банан и поэтому она выбирает клетку, так и люди... увы. . отпустите банан и окажетесь жить на свободе. Всегда есть третий вариант, просто надо чуточку подумать.
Остальные ответы
жить везде хочется..
Найти выход!
P.S. он там же, где и вход.
С уважением.
Умереть всегда легче. Но иногда впадлу.
и то и то тяжело дается
И то и другое - несложно...
Сложно - научиться жить с собой.
Все, что Вы ищете, уже давно внутри Вас. Приглядитесь хорошенько...
Удачи!
Всегда легче умереть, но не всегда легкое решение означает правельное.
Умереть ты всегда успеешь, а вернуться назад...
жить в заперти - все равно, что умереть. только процесс растянут во времени