Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что то можно зделать с дисководом?(действия)

Профи (726), закрыт 11 лет назад
Я правельно вставляю рабочую дискету в дисковод нжимаю в мой компьютер на диск 3,5А (лампочка загорается, а дисковод тр тр ежесекундно) вылезает окно просящее вставить дискету.
Комп ваще не видит ни одной дискеты :(.
Лучший ответ
У дисководов для FD нередко разрегулируется головка и он перестает видеть загрузочную запись, осмобенно если фломатирование сделано на другом компьютере. Скорее всего придется менять. Для проверки попробуй вставить чисту.ю, только что купленнуб дискету и дать команду на форматирование. Если не увидит и тогда все...
Остальные ответы
Кататься с горки, вместо санок...
Источник: נחלה אהיל חול
Поставить на него чашку кофе или самогона
Выбросить.
Или положить на полочку.
Подарить другу или подруге.
попробовать отфармотировать дискету, если не помогает то сжечь и помочится на пепел
Слушай что Val Гуру тебе посоветовал
Выкинь этот металлолом
выкидывай без сожаления и покупай флешку! или дискеты плохие...