Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые участники!Скажите пожалуйста,как матереализовать энергетику?

Ученик (57), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
очень много упражнений предлагают разные школы и направления
если вы "начинающая" - почитайте карагулу, александру давид-наэль, дион форчун
Остальные ответы
Добавить больше нечего....
тебе и правда здесь мало кто толком ответит...
Пичатать долго, чтоб толковое чет получилось....
Единственное что могу пока предложить: постарайся развивать свое воображение, представлять предметы как можно ярче, яснее в мозге....
После пробвигайся дальше и представь розу, например....меняй у нее листочки, лепесточки, следи за изменениями, представляй как можно ярче...
Хороший тренинг по твоей теме...