Илья Грудин
Мыслитель
(6131)
15 лет назад
Сейчас Приору похваливают: говорят, вполне достойное авто. Правда, не за счет того, что у нас научились хорошие машины делать, а скорее потому, что японцы и европейцы сильно убавили в качестве, и сбока машин последних лет сильно уступает тем, что были еще лет 10-15 назад.
Отечественная машина дешевле - как по себестоимости, так и в обслуживании. На классике вообще все что угодно можно настроить ключем и отверткой, а на многих (да почти всех) иномарках для того, чтобы настроить то же сцепление придется ехать скорее всего в автосервис и выложить определенное количество бабла, и скорее всего не маленькое.
Минус наших машин - в качестве сборки (даже если все болты надежно затянуты, комплектующие все равно достаточно некачественные) и в относительно низком комфорте. Хотя, скажем, наши "пятнашки" - вполне себе достойные машины, получше чем некоторые "иномарки" типа Дэу-Нексии, Опеля Вектры или Шевроле Ланос.
В целом же, недостатки нашего автопрома сильно преувеличены. Не стоить думать, что любая иномарка заведомо лучше нашей новой машины - иномарки тоже любят ломаться, и как на зло, требуют дорогих запчастей. Особенно те, что проехали сотню-другую тысяч км по нашим дорогам.
Петруша
Гуру
(4227)
15 лет назад
Плюс иномарки в том, что она меньше ломается, но минус в том, что дороже стоит + дороже обслуживаение.
Плюс нашемарки в том, что она меньше стоит, проще и неприхотливее в обслуживании, но часто ломается.
По деньгам иногда (когда особенно везет =), за несколько лет наша машина + запчасти, + ремонт, выходит дороже чем иномарка.
Если сами не увлекаетесь ремонтом автомобиля, то лучше берите хотя бы Рено или Фокус.. . будет лучше чем наш автопром.
Татьянка
Гуру
(3190)
15 лет назад
"В России были изобретены водородная бомба, жигули и другие страшные вещи" (С) Наша Раша) . Минус иномарок на мой взгяд только один - цена. Но их огромный плюс - профессиональная и слаженная работа команды дизайнеров и проектировщиков. Отличное тестирование до мелочей и полная проработка недостатков. Из этого вытекает огромное количество плюсов.. .
А что в России, кто машины создает? ПТУшники-алкоголики-тунеядцы-балбесы? У мужа была 2107, постоянно что-то ремонтировал, копался в ней. Сейчас ездит на иномарке и проблем не знает!
Оксана
Профи
(962)
15 лет назад
Берите японскую машину, даже если с правым рулем, не пожалеете!!!! машина будет вечной и ездить на не безопасней, чем на наших "дровах"!По своему опыту знаю.
Lidinka
Гуру
(4322)
15 лет назад
Все мои знакомые у которых были иномарки постоянные клиенты ремонтных мастерских. Сосед постоянно ищет запчасти к своей благоверной, некоторые запчасти ставит от жигулей. А я на своей Волге ездию уже 11 лет и ни разу не было серьезных поломок, только плановые замены и всё.Почему мы так себя не любим? Что у нас кроме жигулей нет других машин что-ли? Если тебе нужен пафос то бери иномарку (фантик), а если нужна надежность бери нашу Волгу или Ниву, только убедись что она заводская.
Олефтина Скок
Мастер
(1672)
15 лет назад
По цене в принципе отечественная машина привышает, чем иномарка (поддержанная)... .
по качеству тоже, едишь ли ты на иномарке, например тойоте или ниссане, но не важно, чувствуешь комфорт, можешь расслабится, а воооттт на отечественной можно об этом только мечтать... .
вот запчасти на отечественную машину дешевле чем на иномарку... в этом один плюс.. .
Я не опытный водитель (только учусь) ездила на жигулях, а потом на тойота-кариб спринтер, до этого на тойота-королла, разница огромная.. .
Лучше иномарка... Думаю наш автопром (корыто на колесах) не подымут никогда....
Людмила Т
Просветленный
(36111)
15 лет назад
Про Японок тут конечно сморозили - правый руль становится непомерно облагаем налогами и тех. осмотр в несколько раз дороже. Потом вообще запретят - по-крайней мере в центральной России.
Иномарка иномарке - рознь. Конечно, если хватает бюджета, лучше взять что-то из последних Гольфов, но лишь бы не Форд (слишком печален опыт у нескольких знакомых с моментальными поломками) .
Рено - тоже довольно спорно, ломаются часто, да и обзор в них оставляет желать лучшего.
Пыжики - довольно не плохие машинки, но с такой низкой посадкой надо уметь ездить.
Для первой машинки или даже для не первой, но с ограниченным бюджетом, я бы взяла что-то типа Ваз 2114. Дешего и сердито. И кстати, много отзывов что первые 4-5 лет вообще без проблем, даже без мелких.
Так что выбирайте. И про ТО не забывайте - что и сколько будет стоить (наши - на порядок дешевле).