Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Комп находит джостик, а в и гре не работает. Что делать?

Мастер (2235), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Увы, но я это сделала. Но почему-то в настройках джостик xbox, есть ли разница от обычного и xbox?
Лучший ответ
игра может неподерживать этот джойстик.
Остальные ответы
в настройках самой игрыпереключить на управление джойстиком, если это симулятор там есть такая опция
Откалибровать в панели управления и в самой игре переключиться на джойстик....
включай в панели настройки джостика выбираешь протестировать нажимаешь ок и всё у меня так было