Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну почему с парнями так сложно, даже если вы нравитесь друг другу. что девушке нужно делать?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
пояснять не стоит, и так все понятно.....
Лучший ответ
Если ты считаешь, что с девушками проще...,то ты сильно ошибаешься! =) Но если бы было легко, было бы НЕ интересно!
Остальные ответы
сменить фото для начала ! одень юбку по пяты да шаль сверху! косы заплети 2 шт. потом поймеш сама!
они сами не знают че хотят вот и капризничают
Что делать??не лезть к нему а о себе заботиться- следить чтоб все было правильно и он ни к чему не мог придраться...тогда все сложности лягут на его сладкую шею!!!