Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди выручайте

Профи (988), закрыт 11 лет назад
У меня планета спорт!
После ремонта у мя плохо стала включатся первая и проктически не работает вотрая передачи! люфтов на валах проктически нет.
Пояснение ремонта - поменял вилочки.
PS - до ремонта под нагрузкой вылетала вторая!
Лучший ответ
По ходу ты и сам пацан не промах))))справишься и без бабушкиных советов)))
Остальные ответы
Никагда небыло двух калёсного.
Не экономь на технике!: ) Купи новые и все будет ОК!
Попробуй использовать вместо антенны батарею. Для фильтрации изборжения заземли к ней же 220 с обычной розетки. Но смотри, провода используй только МЕДНЫЕ! Когда будешь искать каналы постукивай по батарее любым предметом для корректировки фазовых частот на входе (диэлектриком только! чтобы не ударило током)
Лучьше всего развивать свою духовную сущность и ты сможешь тогда обходится без этой не совершенной техники
Не чё у тебя не пробило кроме собственных мозгов протри фару и проверь давление в шинах!! знаешь проверял помогает100%!!!P.S.НЕ ЗАБУДЬ ПОМЕНЯТЬ ЛОЖЕЧКИ!!!
рассказывай!!!выручу...помогу чем могу;-))
Там надо правильно собрать коробку. Ты просто мог ошибиться при сборке. У самого было такое на Юпитере. Или найди инструкцию или обратись к спецу.
продаи свою консервную банку !!!вот мои совет тебе !!
Я не помню,а вилочки там симметричные? Может, не той стороной поставил? По-любому, снова разбирать...