Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему при заносе руль в его сторону поворачивать????

Unsolved secret Гуру (2698), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Петруша Гуру (4227) 15 лет назад
Занос это неуправляемое скольжение колес.. . либо задней (реже передней) , либо обеих осей автомобиля.
Например вы поворачивали на право, мокрая дорога и высокая скорость.... в повороте вас стало заносить..., грубо говоря вместо четкого прохождения тракектория размазывается, дуга увеличивается, шины не могут удержать авто и оно проскальзывает (слетает с полотна дороги) .
Необходимо срочно "поймать" сцепление с дорогой, чуть разные правила поведения для перднего и заднего привода, но руль в сторону заноса - в любом случае Вам не повредит (конечно если это действительно начался занос) .
Грубо говоря Вам нужно повернуть руль в ту траекторию которую "предлагает" занос, чтобы передние колеса прекратили проскальзывать в бок, а начали крутиться и резина начала работать (цепляться за дорогу) , а потом вместе с другими действиями (торможение двигателем, набор скорости и т. п. ) потихоньку выводить автомобиль в нужном Вам направлении.
Если интересно, найдите зимой широкое место без людей и других машин и потренируйте занос и выход из него, то о чем нужно долго говорить можно усвоить на практике оч. легко, попробуйте руль в сторону заноса и наоборот и все вопросы отпадут =). Не задавите только никого, место должно быть широким!
Остальные ответы
Владимир Мудрец (17538) 15 лет назад
чтобы колёсеги знали куда ехать-то в конечном счёте
Игорь Д. Гуру (3340) 15 лет назад
Различия есть в зависимости от привода задний/передний... т. е. либо в сторону заноса либо в противоположную
Людмила Т Просветленный (36104) 15 лет назад
пАтАмушта занос с *опы начинается - вот туда и крутить:)))))))))
Неизвестно Неизвестно Мастер (1532) 15 лет назад
Выход переднеприводного автомобиля из заноса

При заносе переднеприводного автомобиля водитель должен повернуть рулевое колесо в сторону заноса так же, как на заднеприводном автомобиле, но ни в коем случае не уменьшая подачу топлива. На переднеприводном автомобиле уменьшать подачу топлива надо до поворота.

Если занос был слишком велик, то необходимо одновременно дополнительно увеличить подачу топлива, так как в этом случае ведущие колеса будут вытягивать автомобиль из заноса. Прием вывода переднеприводного автомобиля из заноса путем увеличения подачи топлива можно использовать и самостоятельно, так как передние ведущие колеса вытянут автомобиль в направлении движения. При этом нет необходимости в корректирующих действиях рулевым колесом.
Из этого следует главное правило прохождения поворота на автомобиле с передним приводом: понизить скорость до поворота, войдя в поворот, двигаться с постоянной скоростью, а если возможно, то и с небольшим ее увеличением.

Однако увеличение скорости в повороте и при входе в него может вызвать пробуксовку передних колес. Как только они потеряют сцепление с дорогой, то перестанут направлять автомобиль, и он, став неуправляемым, будет двигаться по более пологой, чем необходимо, кривой — наступает снос. Увеличение угла поворота рулевого колеса в этой ситуации ничего не дает. Для восстановления сцепления колес с дорогой и возвращения автомобиля к движению в заданном ему направлении необходимо плавно несколько уменьшить подачу топлива до восстановления сцепления ведущих колес с дорогой.
Илья Хайруллин Знаток (251) 15 лет назад
руль надо поворачиватть в сторону заноса чтобы выпрямить машину. А разница между приводами в том что с передним надо чуть сильнее нажать на педаль газа, а с задним наоборот отпустить.
денис Гуру (4183) 15 лет назад
попробуй узнаешь, если у тебя нет желания выравнить машину можешь руль крутить в другую сторону и посмотрим как тебя не развернет.
Ленивый Кот Оракул (52413) 15 лет назад
кто сказал? ? в другую сторону надо!))))
azarnik007Мыслитель (6074) 15 лет назад
почему ?, жопу влево заносит, и руль крутишь влево
azarnik007 Мыслитель (6074) 15 лет назад
чтобы передние колёса встали ровно относительно дороги
Миха Семёнов Ученик (170) 15 лет назад
ну ет вы загнули руль надо держать прямо!!! !
если поворачивать его в противоположную сторону от заноса ет уже тогда дрифт получается если механика коробка тормази двигателем и держи руль прямо!!!!
Антон Сажнев Мыслитель (5946) 15 лет назад
нужно повернуть руль в сторону заноса и сразу поставить колёса прямо! так авто лучше выходит из заноса!
а если крутить руль в противоположную сторону заноса, то тачку развернёт или она нахрен перевернёца!
Источник: опыт!:)
STAR_TREKKER Оракул (85514) 15 лет назад
это справедливо лишь для заднего и полного привода
Balbes Постолов Гуру (2868) 15 лет назад
Потому что когда жопу заносит вправо, то перед относительно жопы двигается влево,
чтобы препятсвовать этому, надо повернуть руль вправо - т. е. чтобы перед двигался вправо
Светлана Мыслитель (7535) 15 лет назад
Руль в сторону заноса и газу на переднеприводной, на заднеприводной руль в сторону заноса и сбросить газ. В обоих случаях не тормозить!
Похожие вопросы