Петруша
Гуру
(4227)
15 лет назад
Занос это неуправляемое скольжение колес.. . либо задней (реже передней) , либо обеих осей автомобиля.
Например вы поворачивали на право, мокрая дорога и высокая скорость.... в повороте вас стало заносить..., грубо говоря вместо четкого прохождения тракектория размазывается, дуга увеличивается, шины не могут удержать авто и оно проскальзывает (слетает с полотна дороги) .
Необходимо срочно "поймать" сцепление с дорогой, чуть разные правила поведения для перднего и заднего привода, но руль в сторону заноса - в любом случае Вам не повредит (конечно если это действительно начался занос) .
Грубо говоря Вам нужно повернуть руль в ту траекторию которую "предлагает" занос, чтобы передние колеса прекратили проскальзывать в бок, а начали крутиться и резина начала работать (цепляться за дорогу) , а потом вместе с другими действиями (торможение двигателем, набор скорости и т. п. ) потихоньку выводить автомобиль в нужном Вам направлении.
Если интересно, найдите зимой широкое место без людей и других машин и потренируйте занос и выход из него, то о чем нужно долго говорить можно усвоить на практике оч. легко, попробуйте руль в сторону заноса и наоборот и все вопросы отпадут =). Не задавите только никого, место должно быть широким!
Неизвестно Неизвестно
Мастер
(1532)
15 лет назад
Выход переднеприводного автомобиля из заноса
При заносе переднеприводного автомобиля водитель должен повернуть рулевое колесо в сторону заноса так же, как на заднеприводном автомобиле, но ни в коем случае не уменьшая подачу топлива. На переднеприводном автомобиле уменьшать подачу топлива надо до поворота.
Если занос был слишком велик, то необходимо одновременно дополнительно увеличить подачу топлива, так как в этом случае ведущие колеса будут вытягивать автомобиль из заноса. Прием вывода переднеприводного автомобиля из заноса путем увеличения подачи топлива можно использовать и самостоятельно, так как передние ведущие колеса вытянут автомобиль в направлении движения. При этом нет необходимости в корректирующих действиях рулевым колесом.
Из этого следует главное правило прохождения поворота на автомобиле с передним приводом: понизить скорость до поворота, войдя в поворот, двигаться с постоянной скоростью, а если возможно, то и с небольшим ее увеличением.
Однако увеличение скорости в повороте и при входе в него может вызвать пробуксовку передних колес. Как только они потеряют сцепление с дорогой, то перестанут направлять автомобиль, и он, став неуправляемым, будет двигаться по более пологой, чем необходимо, кривой — наступает снос. Увеличение угла поворота рулевого колеса в этой ситуации ничего не дает. Для восстановления сцепления колес с дорогой и возвращения автомобиля к движению в заданном ему направлении необходимо плавно несколько уменьшить подачу топлива до восстановления сцепления ведущих колес с дорогой.
Илья Хайруллин
Знаток
(251)
15 лет назад
руль надо поворачиватть в сторону заноса чтобы выпрямить машину. А разница между приводами в том что с передним надо чуть сильнее нажать на педаль газа, а с задним наоборот отпустить.
денис
Гуру
(4183)
15 лет назад
попробуй узнаешь, если у тебя нет желания выравнить машину можешь руль крутить в другую сторону и посмотрим как тебя не развернет.
Миха Семёнов
Ученик
(170)
15 лет назад
ну ет вы загнули руль надо держать прямо!!! !
если поворачивать его в противоположную сторону от заноса ет уже тогда дрифт получается если механика коробка тормази двигателем и держи руль прямо!!!!
Антон Сажнев
Мыслитель
(5946)
15 лет назад
нужно повернуть руль в сторону заноса и сразу поставить колёса прямо! так авто лучше выходит из заноса!
а если крутить руль в противоположную сторону заноса, то тачку развернёт или она нахрен перевернёца!
Источник: опыт!:)
Balbes Постолов
Гуру
(2868)
15 лет назад
Потому что когда жопу заносит вправо, то перед относительно жопы двигается влево,
чтобы препятсвовать этому, надо повернуть руль вправо - т. е. чтобы перед двигался вправо