
а какие девушки вас больше привлекают в брюках или юбке

Мудрец (14597), закрыт 11 лет назад
не говоря о внешности только одежда??
Лучший ответ
Мужчин привлекает когда их брюки приспущены и у девушки юбка задрана.
Остальные ответы
Лучше совсем без одежды
В юбке конечно, желательно покароче!
В юбке более сексуальней ,и удобнее
Каждой идет разное... =) Все зависит от девушки!
юбки как и брюки бывают разные!!!иногда девушка в таких брючках что от нее взгляд не отвести,особенно сзади, бывает и наоборот!!!!
если фигура классная то во всем привлекательна, я прав?
Навероне голяком лучше всего
Конечно же брючки, они бывают разные ведь.. . облегающие, классические (нравятся мне больше всего) , спортивные, и ещё много-много, мне кажется они более ярко подчеркивают фигуру (особенно белые или серые) . В юбке тоже неплохо, если короткая, то не очень (сразу все видно, а что тут хорошего) , в длинной ещё можно.. . вот.
Короткая юбка либо свободные брюки - в любом случае - главное чтоб легко снять можно было...
Без того и без другого... и желатнельно стоящие в позе doggy style!!!