Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли тот КТО называет себя всемогущим, создать такой камень ,который сам не сможет поднять?

Гуру (4951), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДА! Бог создал такой камень - это человеческая свобода. Он не может её нарушить, но не потому, что не Всемогущий, а потому что не желает этого делать!
Остальные ответы
О да. Я могу. Я все могу. Я всемогущь. И камень могу и светофор. И арифмометр.
тому, кто может назвать себя всемогущим, место в Кащенко уготовлено
да я могу вообще себя называть хоть Вовой Путиным! только от этого я всемогущим не стану!