Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я начала сегодня бело-зеленую диету. Кто со мной?

Гуру (2580), закрыт 11 лет назад
Сущность диеты: употреблять бело-зеленые овощи без ограничения,йогурты 3 проц. без ограничения,творог 3-5 проц. без ограничения,и ОБЯЗАТЕЛЬНО 1 сладкое,красное яблоко. Все.
Соблюдать диету НЕ БОЛЕЕ 4 дней. Успеха всем нам.
Дополнен 11 лет назад
З мес. назад мой вес был 84 кг.Сейчас 78 кг. МЕДЛЕННО НО ВЕРНО. .ТО ЕЕ РЕКОМЕНДАЦИЯ.
Дополнен 11 лет назад
Бело-зеленые овощи это: капуста,огурцы,лук зеоеный и белый ,зеленый горошек,зеленый болгарский перец,авокадо,цветная капуста,броколлишпинат,морская капуста и т.д. напрягитесь и подумайте.можно в сыром,вареном,запеченном виде
Лучший ответ
Я начинаю с вами сегодня и поменяем мнениеми если вам это не затрудняет !
Остальные ответы
нет уж))) так и помереть неровен час можно)))
неееееееееттттттт!!!! бред это все!
А еще какие-нибудь диеты знаешь?
Представил стол со всем этим многообразием.... Так ведь и самому бело-зеленым с лица стать можно:)
Привет я "за",только бело-зеленые овощи-это че,типа капуста?
Начинай бело-зеленую жиету вместе со своим диетологом, а когда вы оба станете сине-фиолетовыми и холодными, к вам присоединится патологоанатом.
бело-зеленая диета- молоко и огурцы,а потом из туалета не вылазить!