Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие вопросы можно задать на собеседовании кандидату на должность администратора Windows систем ?

Знаток (285), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Надо спрашивать знает ли другие ОСи.
Т. к. Винда сама по себе не выживет. А админ всегда виноват будет.
И к тому же человек работающий на *nix потому на нём и работает, что перерыл Винду от и до понял её гнилость и стал искать альтернативу.

Другими словами Винду приходится использовать под узкий круг вопросов например 1C (хотя ASP Linux разбавил однообразие) , а во всё остальном её должен "охранять" *nix дабы она не рухнула.

Так что администратор Windows должен знать хоть один популярный Linux, а ещё лучше что бы у него был конкретный любимый дистрибутив.
Остальные ответы
- Знаешь что такое Windows?
- да
- принят
- пользовались ли вы когда-нибудь нелицензионной операционной системой. Если да. то такой? ;)

А вообще - вопросы, касающиеся архитектуры винды, простейших задач. Умеешь ли ставить видну и форматировать диски.
Администратор win систем - понятие растяжимое.
В одних случаях спрашиваем стандартные процедуры настройки и базовые понятия, в друких архитектуру построения сетевых служб на win платформе и настройки GPO.
Вам для каких задач администратор требуется?