Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли звонить девчонке, если она не захотела дать телефон, а я нашёл его в инете?

Ученик (217), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
канечно! длчя нее это будет сюрприз только не напугай! сыщик )))
Остальные ответы
нет, видимо она просто не хочется с тобой общаться в жизни
нет, решила с тобой не общаться не надоедай
Стоит конечно, но не просто так а какой нить подход найти, показать что ты позитивный, умный, уверенный в себе парень
Позвони и узнаешь, стоило искать телефон или нет.
зачем ?..нет не надо
нормальная девушка телефон свой в интернете не разместит. . так что не звони лучше..
Думаю стоит, но предварительно лучше подготовить почву для общения. Заинтригуй, прояви смекалку и заинтресуй ее, можно начать с СМС и не торопи события ..
А ты уверен, что если ты нашел номер в инете и позвонишь ей, то тебе будет легче? нестоит ей звонить она тебе не нужна
Да, а вдруг она не дала его тебе с первого раза, чтобы ты настоял и спросил ещё раз, более настойчиво?)) ) А вот если она с первого раза не захочет с тобой разговаривать, то тут уже вариантов нет... но это уже другая проблема.
Можешь попробовать, хуже уже не станет...
позвони.. . посмотри че скажет! ! может просто не дала-стесняется? ? всяко бывает! ! ЗВОНИ НЕ ЛОМАЙСЯ!!!
А если бы мне так, мне бы было приятно
Есть разные вещи: если она не захотела, то не стоит, а если забыла дать - позвони.
если хочется очень, то позвони.... попытка не пытка.... тем более, что ничего в этом такого и нет. пригласи ее в кино или кафе.. . скажет нет, то второй раз моно и не звонить.. . )))