Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я не знаю, что со мной происходит я не могу понять , что к нему чувствую... помогите...

Профи (976), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тебе стоит на некоторое время остаться одной, и подумать. Только тогда ты сама разберешся, а слушать других в этом деле не стоит
Остальные ответы
ya bi pomog,esli bi ti opisala chto nibud
посиди спакойно перед зеркалом и поговори сама с собой
или как будто с ним
не бойся.... раскрой все то что накопилось на душе
и обязательно поймешь!
иногла у нас любовь перемешана с болью
и мы не знаем что делать!
то помни что любовь все рано выше!
удачи тебе
Кроме тебя самой в данной ситуации никто не сможет помочь... Увы... ))
а может ты знаешь но просто отрицаешь этот факт я 3 месяца в отказ уходила сама перед свбой а потом понела люблю и сейчас мы вместе ...