Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста найти способ материализовать энергетику.Как это сделать?

Ученик (57), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наиболее распространненый способ- сублимировать психосоматическую волновую (разумеется не забывая о псевдосингулярных дискретных флуктуациях) в какое- либо творческое русло. Например- писать картины. Если же таланта нет, или просто писать картины БЕСИТ, остается одно: экстрасенсорно тарнсгрессировать свою астральную сущность путем индукционной поляризации метаполиморфа. Да, милая, это не просто, но иначе ничего не получится.
Остальные ответы
Еще раз говорю проведи энергию через предмет... Руки, или свечку, амулет, или еще чтонебуть. Это начальный уровень попробуй... потом можно уже дальше...
Воображаете, что считаете нужным - скажем, комнату после ремонта. Или домик новый. ВО всех мельчайших деталях, в цвете, краске, как вы там ходите и живете... как к вам приходят гости или родные. ПОтом все это строите - тут главное - мысль
Попробуй поработать. Физически. И твоя энергия примет форму вполне материальных вещей. Продуктов твоего труда. Это вполне реально. Попробуй.
Любой быстрый способ материалезовать энергию не к чему хорошему не приведёт....
Источник: Факт
Почитай Элизабет Профет "Сен -Жермен" Курс алхимии, или Пауло Коэльо "Алхимик"