Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет ничего правильного или не правильного! Есть нецелесообразное использование того, что имеем!А?

Мудрец (12372), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хорошее и плохое - все относительно. Правильно - неправильно - тоже. У меня есть 50 рублей, для меня целесообразно купить пачку презервативов, а кому -то целесообразней купить пачку Парламента... ну ты понял, что я имею ввиду...
Остальные ответы
То что правильно для одного, ктегорически невозможно для другого. Нет абсолюта "правости". Каждый может использовать свои ресурсы до достижения своей правоты.
У каждого свое стремление к правельности и то что для некторыхъ зло для некторых добро... Да мы можем быть богами но мы люди!!!
Если бы все использовалось целесообразно то эмоции былибы не нужны, а это нас и отличает от машин (хотя уже не всех), а именно правильное и не правельное и позволяет нам злиться и радоваться, огорчаться и удивляться. Хотя это говорит во мне оптимит, а как реалист ты безусловно прав.