Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает как называется фильм про пианиста, который прожил всю жизнь на теплоходе?

Ученик (99), закрыт 10 лет назад
Есть такой фильм про очень талантливого пианиста, который родился на трансатлантическом теплоходе и прожил там всю свою жизнь. Может кто помнит, подскажите, please, точное название и режиссера.
Лучший ответ
Если быть совсем точным, название фильма "звучит" как
La Leggenda del pianista sull'oceano
Остальные ответы
"Leggenda del pianista sull'oce"
Источник: http://kino.br.by/film2.html
Легенда о пианисте
Источник: прочла в интернете )