Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой Юридический вуз поступать?

Знаток (413), закрыт 11 лет назад
В России/За рубежом?
Лучший ответ
поступай в наш-Российский Университет Кооперации. У нас юрфак самый сильный факультет! Выигрывает много призов! Имеет Юридическую Клинику-мы там работаем уже со второго курса.
Остальные ответы
Я закончила юрфак госуниверситета в Твери.
Очень качественно, и ни копейки никому не пришлось давать.
Хотя не знаю, подходящий ли вариант Тверь.
сходи в переход и купи любой диплом и не парься , результат одинаков
В Москве! Либо в МГУ, либо в МЭЛИ. Там самые лучшие юрфаки.
МГУ, Юр Академия Московская