Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

nemogu zabit'

Профи (701), закрыт 11 лет назад
mi bili vmeste ne dolgo- no vsya srtast' bila nastoyazej. razbijalis' po gluposti.
. a on ughe jenat.
a serdce es4o b'etsa i koleni podkashevauytsa kogda viju.
kak zabit'?
Лучший ответ
написала, прям как про меня, правда чуть чуть по раньше... я не мучила себя попытками забыть, а наоборот нашла позитиф в том, что получила в жизни такой подарок, я очень тосковала по нему, но думала всегда с большой благодарностью... мы тоже потеряли друг друга по глупости, но жизнь нельзя торопить, я как котенка любила свою лобовь к нему,прошло время, стало чуть чуть стираться...
но то искуство любви кот. он меня научил....я подарила другому, и мы счастливы... Поэтому я думаю, не стоит прекрассное превращать в чудовещное из-за жалости к себе, не жалей себя, ты испытала то, что не всем дается! Воспитай - это в себе, и тогда у тебя будет очень большой шанс быть счатливой вновь Удачи
Остальные ответы
а ты через булик кури, если забивать не умеешь
со временем забудешь,не волнуйся....время лечит...
Все пройдет и это пройдет тоже!
не сможешь, не пытайся....Жди новую страсть!
поищи себе нового ухажера , влюбись, а время все сделает за тебя